@ARTICLE{26543118_26551276_2010, author = {С. В. Русаков and И. Г. Семакин and Е. К. Хеннер}, keywords = {, инженеры, высшее профессиональное образование, программисты, информационные технологиикластерный анализ}, title = {Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2010}, month = {1}, number = {3}, pages = {135-151}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2010--3/26551276.html}, publisher = {}, abstract = {Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные «математик-программист», «инженерпрограммист» и «системный администратор». Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.}, annote = {Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные «математик-программист», «инженерпрограммист» и «системный администратор». Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.} }